07 января 2017

Рождественский носочек для дочки.

К Рождеству Христову я закончила свой рождественский носочек.
Первый раз я сшивала пинкип бискорнюшным швом, да ещё и бисеринки пришивала. Оформление подсмотрела у Олечки-Оляпки, за что ей ( ещё раз) моя благодарность!!!!!!





Не хочется в такой день описывать все мои мытарства по поводу неровного бисера и кривоватости моих рук.....   носочек сделан, я очень довольна, а сделан он для моей дочки Александры. Именно ее имя  и год вышито на обратной стороне. Очень мне захотелось, чтобы этот носочек был для неё рождественским подарочком и символом моей безграничной материнской любви! Чтобы доставала она его каждый год и вспоминала обо мне, даже когда я не буду с ней вместе, я всё равно всегда буду рядом с ней, я говорю это ей постоянно и она знает об этом. Люблю тебя, моё сокровище! 

А всех , кто сейчас читает эти строки, я от всего сердца поздравляю с Рождеством Христовым!
Душевного вам всем спокойствия, семейного благополучия, получения радости от мелочей и неисчерпаемого вдохновения во всех ваших делах! Любите и берегите своих близких!


пойдём в гости в К Фате в рукодельное кафе  

Комментариев нет:

Отправить комментарий