17 октября 2016

Хомяк в восторге.


На днях я прописала у себя двух американцев. И как я была рада встречи с ними!!!!  
"Прогулку в парке" думала никогда уже не встречу в оригинале...и даже заказала уже в группе у Нинель подбор его. ( для тех кто не знает, расскажу, есть в Контакте такая группа, где хозяйка группы по многочисленным просьбам делает подборы ниточек с оригинальных наборов, которые невозможно приобрести. И отшивы уже были по её наборам, все очень довольны и желающих себе такие подборы - масса). Так вот, я  уже оплатила свой подбор и радостная сижу и жду готового результата.......И ТУТ, ВДРУГ, я вижу, что продают ОРИГИНАЛ!!!! ВАУ!!  ДУМАЛА не долго ( да и то пугала только цена - более 100$)....мою очередь у Нинель тут же захватила другая девочка, а я стала счастливой обладательницей своих американцев!!!!  

1 комментарий:

  1. Наташ, поздравляю с удачной покупкой, это действительно красивые наборы... Желаю получить огро-о-омное удовольствие от отшива, верю, что так и будет, потому что я сейчас заканчиваю свой "Дименшенз" и уже даже заёрзала от того, что хочу что-то новое прикупить этой фирмы, так полюбила их дизайны! "Дименшенз" ferever!

    ОтветитьУдалить