07 июня 2016

"Уютный дворик" от Золотого руно


Это набор я купила в 2011 году. Почему то я решила повышивать, но отшив крестиков 50, отложила набор на 4 года. Наверно тогда было не его время...  и во когда "настал тот час", наборчик снова оказался у меня в руках и работа стала продвигаться.  


По дизайну набора внизу вышивка выходит за ровный крадрат, но я решила этого не делать и уже вышивые крестики просто спрятать потом за паспарту. 

Вышивать "Золотое руно" понравилось ОЧЕНЬ! Ниточки замечательные, я даже не ожидала. 




Вышивается легко, так как канва 14 каунта.



Оформился дворик в двойное паспарту. Верхнее бежевого цвета под цвет стены на вышивке. Багет пластиковый под дерево, немного с потёртостями.
Именно этот тёмный цвет очень подходит под  двери на даче, А именно там она и живёт сейчас.

пойдём в гости в Рукодельное кафе к Оксане


Комментариев нет:

Отправить комментарий