10 февраля 2015

Сердечки и процесс их создания.



Вот такие сердечки сделались на подарки ко дню Любви. Делать их ОЧЕНЬ ПРОСТО  и ниже я покажу как. 





а ВОТ И САМ ПРОЦЕСС - 
Разводим гипс ( у меня строительный АЛЕБАСТР, купленный в строительном магазине. Я покупала мешком 5 кг - так как очень люблю делать из него разные штучки для дачи ) Разводим его тёплой водой для консистенции сметаны и заливаем в формочки. У меня обычная силиконовая форма для выпечки. 

Я делала подвески и мне были нужны отверстия  для ленты, поэтому я вставила коктельные трубочки . Как только гипс "схватился " ( минут 5 ) , трубочки вынимаем. НЕ ЖДЁМ ПОЛНОГО ВЫСЫХАНИЯ - ТАК КАК ПОТОМ БУДЕТ СЛОЖНО ВЫНУТЬ ТРУБОЧКИ НЕ СЛОМАВ ФОРМУ.

ещё чуть попозже (минут через 10, это время примерное, так как степень высыхания гипса зависит от того как вы его развели  водой) вынимаем и сами сердечки и оставляем их высыхать уже без формы. ( Именно сейчас можно легко подрезать ножом все неровности, а можно и когда высохнуть полностью неровности удалить наждачкой)   У меня они сохли ночь. 




Вот и готовы наши "болванки" -  а дальше делайте с ними что ваша душа пожелает! Расписывайте, декупажте,  можно просто покрыть краской или написать маркером "заветные слова"....  

Я просто наклеила фрагменты салфетки, предварительно загрунтовав, сверху лак и немного контура.   А одно сердечно оставила без контура - так дочка попросила сама его разукрасить - посмотрим, что из этого выйдет!)))


ЛЮБИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!!!!

А СКОРО ПОКАЖУ КАК Я ДЕЛАЛА "ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ" СЕРДЕЧКИ! ))

 а мы пойдём  в рукодельное кафе к Вики  ...   ( банер слева на панельке)






9 комментариев:

  1. Наташа, какие сердечки хорошенькие! Жаль, по условиям нашего задания нужно сделать украшение, которое можно носить на себе или с собой - колье, брошка, заколка, ободок, кольцо, даже украшение на сумку, но не украшение для дома... В любом случае спасибо от 4Dekor за интересную идею!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, чудесная придумка! У меня и гипс есть и формы сердечком))) Подскажи еще про декупаж - вот есть у меня салфетка и есть клей для декупажа (так и называется), можно прям на гипс - клей+салфетка, а покрыть потом каким лаком лучше? Вот лака у меня нет совсем( и не знаю какой купить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо! А прежде чем клеить салфетку прогрунтуй гипс. если нет грунта, то просто акриловой белой краской ( многие именно ей и грунтуют). И потом уже салфеточку клей ( отделив от неё верхний слой) , я клею всегда просто клеем ПВА+вода ( развожу 1:1), а вот сверху уже лак. Лак обязательно акриловый. Можно просто купить в строймагазине любой акриловый лак ( только не яхтный - он желтит) . Лаком обычно покрывают несколько слоёв. Вот в кранце и всё! Кстати, можно ведь не только сердечки делать - скоро пасха...залей гипс в пластиковые крышки от сметаны , воткни трубочки и у тебя будут гипсовые медальоны, можно будет их для пасхи задекорировать..

      Удалить
    2. Наташа, спасибо большое!!! С сыном хочу сделать - думаю должно получиться))

      Удалить
  3. Классная идея! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить