10 сентября 2014

Дачное GRAFFITI



Вот и лето прошло..... словно и не бывало....
а был Август...жара.. солнце припекало и в голову лезли  разные дурацкие мысли...
..вот и ко мне залезли....


Стоял у нас летний домик-сарайчик ( достался от старых хозяев, мы его используем для хранения старой мебели... хотя зачем мы хранили её?...наверно это всё тот-же пресловутых хомяк ) , ...так вот домик этот...  стоял себе уж очень неприглядный...ждал своего часа на  снос... но похоже судьба благоволила ему и снос его пока отложили...
Я посадила около него подсолнухи, чтобы как-то прикрыть его "винтажность".



подсолнухи подросли.... солнце пригревает...голова думает..
И проезжая мимо строительного магазина осенило меня....  граффити! я хочу разрисовать эту стену...  Не долго думая, заезжаю в один магазин  и ищу себе спрей-краску ( ну я же видела что пацанята стены разрисовывают спреями), в одном магазине был спрей только алкидный, то есть вонючий с запахом  не подходящий, в другом пристав к продавцу какая площадь покрываемости на выходе из этого балончика ( именно так я и спрашивала) , мне ответили что большая , так как это спрей для покраски машин, и  предложили купить колер акриловый. Недорого и большой выбор цветов.   Купила.

                                     

Еду я домой,  и вдруг  ВАУ!!!!!  ребята граффити рисуют около дома на котельной!!!  Раньше никогда в жизни их не видела , так как в основном они расписывают стены ночью, а тут средь бела дня....ну я окошко открыла, ребята сразу балончики за спину, кричу им -"ПРИВЕТ!!! Как вы кстати мне попались! "  в глазах уже не испуг , а интерес - " чего это тётке понадобилась от нас..."  короче подошли они, и я давай расспрашивать их -  делюсь инфой....вдруг вам тоже напечёт головку и решите порисовать на стенах...
они подсказали где у нас в городе есть спец.магазин по продаже красок для граффити, я конечно уже затарилась..
Разрисовываются стены вот такой специальной краской ( фото ниже) ,



 а толщина струи определяется КЕПОМ - . Кеп бывает разных размеров...продаётся отдельно.



ну и началось лечение моей болезни...)))  
немного фото процесса..



Этот пост писался долго... уже и подcолнушки все выросли....

но роспись стены благополучно закончена...правда за зарослями не видно, да и нет возможности сфоткать, но зимой моя стена будет во всей красе!!!!



4 комментария:

  1. Классно смотрится! Хорошая идея, и винтажной стены как и не было!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наталя! Художник я тот ещё!!! но главное ведь получить удовольствие от процесса!!! Наталь, я как ты видишь ответы на свои комментарии? У тебя в блоге они как-то отражаются?

      Удалить
  2. Чудесный проект! Яркий и солнечный!

    ОтветитьУдалить